Небольшой парковый пруд, недавно освободившийся от последнего льда, непрерывно оглашался громким, почти человеческим криком. Среди плавающих парами обычных уточек был заметен необыкновенный "рыжий" селезень, беспокойно вытягивающий шею и издающий эти душераздирающие крики.
Было ясно, что он потерял подругу и, звал её, возможно, по имени, или кричал в отчаянии - "вернись дорогая"...
Он плавал по диаметру пруда от одного берега к другому, игнорируя корм, который бросали ему с берега. Он был безутешен.Его громкий крик пугал и людей и птиц в парке: влюблённые парочки прижимались поближе друг к другу на скамеечках, а уточки - на берегу.
Становилось неуютно и тревожно от этих жалобных, трубных звуков, до сознания как будто доходило понимание бренности всего в этом мире: чувств, взаимоотношений, да и самой жизни...
Неужели его подруга заболела или погибла, а может быть улетела к другому? Как жаль... Крики одинокого селезня были просто невыносимы.
Молодая женщина сделала ещё один кружок вокруг парка и почти побежала по направлению к дому.
Она посмотрела на часы - должна успеть!
Ногой вытащила красную спортивную сумку из под шкафа. И, бегая по квартире, забрасывала туда попадающиеся на глаза вещички.
Сумка почти заполнилась, когда она выключила фен и подкрасила губы блеском.
Сев в автомобиль и уже включая зажигание, левой рукой ещё и ещё раз нащупала в кармане своей курточки маленькую фигурку уточки-мандаринки, которую спешила вернуть на полочку к селезню, пока он ещё ни о чём не успел догадаться...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.